О работе Портала «Бюро госпитализации» и об ответственности пациентов за своевременную госпитализацию.

В рамках Единой национальной системы здравоохранения (далее – ЕНСЗ) в Казахстане реализовано право граждан на свободный выбор медицинской организации при плановой госпитализации.    

С 2010 года в республике работает Портал «Бюро госпитализации» – это компьютерная программа, с помощью которой осуществляется процесс плановой госпитализации.  Все данные портала прозрачны как для врачей, так и для пациентов. В случае необходимости плановой госпитализации в круглосуточный стационар, каждый житель Республики Казахстан имеет возможность выбора медицинской организации независимо от места жительства и прописки. Процесс плановой госпитализации осуществляется так: пациент обращается в поликлинику по месту жительства. Если состояние не требует экстренной госпитализации, но при этом лечение показано в больничной организации, то на уровне поликлиники врач назначает догоспитальное обследование и предлагает пациенту выбор стационара на плановую госпитализацию, в соответствии с профилем его заболевания. По выбору пациента врач через портал Бюро госпитализации (далее БГ) уточняет наличие свободных мест в выбранных стационарах по профилю заболевания. В случае наличия мест в стационаре, врач через портал БГ заявляет пациента на плановую госпитализацию и пациенту автоматически присваивается идивидуальный код. Стационар в течение 2-х дней с момента регистрации заявки на Портал определяет предварительную дату плановой госпитализации. После определения стационаром даты госпитализации, врач поликлиники выдает пациенту талон, выписывает направление на плановую госпитализацию. С талоном на госпитализацию, направлением, результатами анализов и диагностических исследований пациент госпитализируется в  стационар. Пациент обязан явиться на госпитализацию в срок, указанный в направлении. Пациент должен ответственно относиться к своей госпитализации. Необходимо до момента плановой госпитализации в стационар наблюдаться в своей поликлинике. Своевременно извещать своего участкового врача о непредвиденных обстоятельствах, которые влекут отказ от госпитализации. При плановой госпитализации в стационар пациенту нужно иметь с собой следующие документы:  Удостоверение личности;  Результаты всех анализов и диагностических исследований;   Талон на госпитализацию;   Направление на госпитализацию с печатью и подписью первого руководителя медицинской организации, направившей на  плановую госпитализацию. Необходимо помнить, что госпитализация без наличия всего пакета документов не- возможна и стационар вправе отказать больному в госпитализации.                                                                                   

Справку можно получить по телефону 8-7262- 52-12-97 
В случаях нарушения оказания ГОБМП и по нарушению правил плановой госпитализации  Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутренней экспертизы по телефонам: 50-01-75, 51-75-00                                                                                                                

 

 

 

 

Наша миссия: Обеспечение доступности качественной,специализированной медицинской помощи направленной на улучшение здоровья населения области.

Наше видение :

- Формирование системы специализированной медицинской помощи пациентам

- Постоянное повышение квалификации медицинского персонала.

Наша цель: Повышение качества медицинских услуг, предоставляемых пациентам

Наши ценности:

- Законность и порядочность деятельности

- Предоставление пациенту высококачественных услуг

- Внимание к пациенту

- Ответственность

- Коллегиальность

- Прозрачность

- Профессионализм

- Обеспечение врачебной тайны.

- Обеспечение принципов неприкосновенности и конфиденциальности.                                                 

- Законность и порядочность деятельности:  законность и порядочность деятельности в соответствии с Конституции РК, Кодексом Республики Казахстан.  Действует в рамках общественного здравоохранения, в рамках здоровья страны.

- Предоставление пациенту высококачественных услуг:  оценка потребностей каждого отдельного пациента для оказания пациенту высококачественных услуг. Уважение достоинства и личности пациента.

- Внимание к пациенту:  мы наблюдаем преемственность в осмотре и лечении пациентов, предлагаем индивидуальный и комплексный подход, внимательно относимся к здоровью человека.

- Ответственность : демонстрация высокого уровня доверия и вежливости, порядочности в обществе и в отношениях с пациентом.

- Коллегиальность: создание системы доверия,основанной на постоянном внутреннем подходе и сотрудничестве, а также на ответственности и пра-риетете объема работы.

- Прозрачность, честность и порядочность: прозрачность, честность и порядочность пациентов в индивидуальных и коллективных действиях.

- Профессионализм: все лучшие знания, возможности и опыт постоянно развиваются и направлены на достижение высоких результатов на благо пациента и коллектива на основе постоянного развития и обучения.

- Обеспечение врачебной тайны: медицинская конфиденциальность  запрещает медицинскому персоналу предоставлять информацию третьим лицам о здоровье пациента, диагнозе, результатах обследования, самом факте обращения за медицинской помощью и сведений о личной жизни полученной во время обследования и лечения.

- Обеспечение принципов неприкосновенности и конфиденциальности : необходимость предотвращения утечки разглашения любой информации.

 

 1  

Усенов Абзал Темирбекович 

Заведующий легочно-хирургического отделения

 2 Оналбаев Сайд Аскарбекович

Заведующий реанимационного отделения

 3  

Есмурат Аскербек Таскалиевич 

Заведующий отделения чувствительных форм туберкулеза

 4

Мурзалиева Салтанат Темиржановна 

Заведующий отделения лекарственно устойчивой формы туберкулеза

 7  

Тиленшиева Гулдана Рапильбековна 

Заведующая клинико-диагностическим отделением

 8  

Капбарова Асель Разаковна

Заведующий бактериологической лабораторий 

9

Абдурахманова Замира Қудайбергеновна 

Заведующая клинико диагностического отделения