О работе Портала «Бюро госпитализации» и об ответственности пациентов за своевременную госпитализацию.
В рамках Единой национальной системы здравоохранения (далее – ЕНСЗ) в Казахстане реализовано право граждан на свободный выбор медицинской организации при плановой госпитализации.
С 2010 года в республике работает Портал «Бюро госпитализации» – это компьютерная программа, с помощью которой осуществляется процесс плановой госпитализации. Все данные портала прозрачны как для врачей, так и для пациентов. В случае необходимости плановой госпитализации в круглосуточный стационар, каждый житель Республики Казахстан имеет возможность выбора медицинской организации независимо от места жительства и прописки. Процесс плановой госпитализации осуществляется так: пациент обращается в поликлинику по месту жительства. Если состояние не требует экстренной госпитализации, но при этом лечение показано в больничной организации, то на уровне поликлиники врач назначает догоспитальное обследование и предлагает пациенту выбор стационара на плановую госпитализацию, в соответствии с профилем его заболевания. По выбору пациента врач через портал Бюро госпитализации (далее БГ) уточняет наличие свободных мест в выбранных стационарах по профилю заболевания. В случае наличия мест в стационаре, врач через портал БГ заявляет пациента на плановую госпитализацию и пациенту автоматически присваивается идивидуальный код. Стационар в течение 2-х дней с момента регистрации заявки на Портал определяет предварительную дату плановой госпитализации. После определения стационаром даты госпитализации, врач поликлиники выдает пациенту талон, выписывает направление на плановую госпитализацию. С талоном на госпитализацию, направлением, результатами анализов и диагностических исследований пациент госпитализируется в стационар. Пациент обязан явиться на госпитализацию в срок, указанный в направлении. Пациент должен ответственно относиться к своей госпитализации. Необходимо до момента плановой госпитализации в стационар наблюдаться в своей поликлинике. Своевременно извещать своего участкового врача о непредвиденных обстоятельствах, которые влекут отказ от госпитализации. При плановой госпитализации в стационар пациенту нужно иметь с собой следующие документы: Удостоверение личности; Результаты всех анализов и диагностических исследований; Талон на госпитализацию; Направление на госпитализацию с печатью и подписью первого руководителя медицинской организации, направившей на плановую госпитализацию. Необходимо помнить, что госпитализация без наличия всего пакета документов не- возможна и стационар вправе отказать больному в госпитализации.
Справку можно получить по телефону 8-7262- 52-12-97
В случаях нарушения оказания ГОБМП и по нарушению правил плановой госпитализации Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутренней экспертизы по телефонам: 50-01-75, 51-75-00
Наша миссия: Обеспечение доступности качественной,специализированной медицинской помощи направленной на улучшение здоровья населения области.
Наше видение :
- Формирование системы специализированной медицинской помощи пациентам
- Постоянное повышение квалификации медицинского персонала.
Наша цель: Повышение качества медицинских услуг, предоставляемых пациентам
Наши ценности:
- Законность и порядочность деятельности
- Предоставление пациенту высококачественных услуг
- Внимание к пациенту
- Ответственность
- Коллегиальность
- Прозрачность
- Профессионализм
- Обеспечение врачебной тайны.
- Обеспечение принципов неприкосновенности и конфиденциальности.
- Законность и порядочность деятельности: законность и порядочность деятельности в соответствии с Конституции РК, Кодексом Республики Казахстан. Действует в рамках общественного здравоохранения, в рамках здоровья страны.
- Предоставление пациенту высококачественных услуг: оценка потребностей каждого отдельного пациента для оказания пациенту высококачественных услуг. Уважение достоинства и личности пациента.
- Внимание к пациенту: мы наблюдаем преемственность в осмотре и лечении пациентов, предлагаем индивидуальный и комплексный подход, внимательно относимся к здоровью человека.
- Ответственность : демонстрация высокого уровня доверия и вежливости, порядочности в обществе и в отношениях с пациентом.
- Коллегиальность: создание системы доверия,основанной на постоянном внутреннем подходе и сотрудничестве, а также на ответственности и пра-риетете объема работы.
- Прозрачность, честность и порядочность: прозрачность, честность и порядочность пациентов в индивидуальных и коллективных действиях.
- Профессионализм: все лучшие знания, возможности и опыт постоянно развиваются и направлены на достижение высоких результатов на благо пациента и коллектива на основе постоянного развития и обучения.
- Обеспечение врачебной тайны: медицинская конфиденциальность запрещает медицинскому персоналу предоставлять информацию третьим лицам о здоровье пациента, диагнозе, результатах обследования, самом факте обращения за медицинской помощью и сведений о личной жизни полученной во время обследования и лечения.
- Обеспечение принципов неприкосновенности и конфиденциальности : необходимость предотвращения утечки разглашения любой информации.
![]() |
Усенов Абзал Темирбекович Заведующий легочно-хирургического отделения |
![]() |
Оналбаев Сайд Аскарбекович
Заведующий реанимационного отделения |
![]() |
Есмурат Аскербек Таскалиевич Заведующий отделения чувствительных форм туберкулеза |
![]() |
Мурзалиева Салтанат Темиржановна Заведующий отделения лекарственно устойчивой формы туберкулеза |
![]() |
Тиленшиева Гулдана Рапильбековна Заведующая клинико-диагностическим отделением |
![]() |
Капбарова Асель Разаковна Заведующий бактериологической лабораторий |
![]() |
Абдурахманова Замира Қудайбергеновна Заведующая клинико диагностического отделения |